Наверх
«Фран» — мебель для дома от производителя, детские, гостиные, спальни, кухни, стенки, комоды»
+7 (495) 783-06-74
с 9-00 до 20-00

Корзина На данный момент ваша корзина пуста

Политика возврата

Политика возврата

В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец по своему усмотрению вправе принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку (при возврате транспортные расходы по вывозу товара оплачиваются покупателем в двойном размере).

Гарантийный срок на товар составляет 24 месяца с момента передачи товара Покупателю. Гарантия изготовителя на матрасы - 18 месяцев.

Мебель, проданная со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит.

Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

Претензии Покупателя на стеклозеркальные детали после их принятия по качеству Продавцом не принимаются.

В случае обнаружения недостатков товара Покупателю необходимо:
а) подробно описать суть претензии;
б) приложить копию бланка заказа;
в) приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром.

Претензии предъявляются в письменном виде по выбору Покупателя в месте оформления заказа и (или) через организации почтовой связи по адресу:
143500 Московская область, город Истра, улица Загородная, дом 2.
Телефон для справок: 8 (495) 994-42-57 в будни с 9.00 до 18.00.
Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем.
Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.

Срок устранения недостатков товара составляет 45 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.

Если у Покупателя возникают претензии к окраске шпонированных фасадов или фасадов из дерева, то для реставрации либо замены (на усмотрение Продавца) от Покупателя вывозятся все фасады, входящие в приобретенный комплект мебели.

Я самая популярная стенка для гостиной «Пьер»! Купите меня по очень хорошей цене.